Terra. Caetera desiderantur

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra. Caetera desiderantur » Хранилище знаний » Карфин


Карфин

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: Карфин
Население: 90% - местное население (кланы)), 6% - драконы, грифоны, гиппогрифы, 4% - все остальные
Правители: Власть принадлежит шестнадцати кланам, из которых четыре – стихийные, имеют большую власть, чем остальные двенадцать и большую часть споров и проблем решают именно они. Старшие Кланы: Вода, Огонь, Земля и Воздух. Двенадцать Младших Кланов: Клан Крыс, Клан Змей, Клан Соек, Клан Медведей, Клан Песцов, Клан Гусей, Клан Гиен, Клан Тигров, Клан Шершней, Клан Белок,  Клан Мангустов, Клан хамелеонов.
Описание:
Небольшой полуостров, разделенный на шестнадцать регионов, в каждом из которых свой правитель. В Карфине самые плодородные земли и наилучшие маги, так как именно в этом месте сосредоточено наибольшее количество магической энергии.
Каждый регион, исходя из личных качеств его населения, имеет какие-то особенности. Раздробленность мешает активно учавствовать в воинах, но защищать свою страну пока кланам удается.
Большая часть территории ничем не отличается от Империи – леса, небольшие города, озера, горы. Каждый клан вносит в свою территорию какие-то коррективы и местность соответствует предпочтениям правителей. Так, например, Клан Воздуха имеет наибольшее скопление гор и на территории находится наименьшее количество водных источников, Клан Огня обитает на более засушливых, пустынных местах, с наименьшим количеством растительности.
Страна очень неохотно принимает новеньких, считая их угрозой и возможными врагами. Но является хорошим убежищем для оставшихся волшебных существ – драконов, грифонов, гиппогрифов и прочих.
Внутренняя война: Старшие Кланы утраивают стычки между собой за власть над Карфином, Младшие Кланы ждут разрешения конфликта, строят свои союзы, дабы в удобный момент самим захватить Карфин.
Цели: Сосредоточены только на своих землях, завоевывать новые пока не желают

0

2

Крысы
Наиболее сплоченный и многочисленный из всех кланов. Его члены не обладают ярко выраженными магическими способностями за исключением одной — они способны контролировать своих «тотемных» животных в любом количестве. А потому являются глазами и ушами Совета. Не самые интеллектуальные и мудрые, крысы обладают завидной смекалкой и сообразительностью. Образ мышления направлен сугубо в глубь их тесного мирка, не смотря на то, что они обязаны поддерживать общие цели сообщества, грызуны всегда старались найти выгоду в первую очередь для себя. Не по статусу амбициозны и чванливы, считающие именно себя венцом творения, они часто строят грубые, но, стоит признать, очень эффективные в своей незамысловатой простоте планы по завоеванию лидирующих позиций. В качестве яркого примера одного из подобных мозговых штурмов можно привести Великое Крысиное Нашествие (вставить год), почти увенчавшееся успехом. Они подняли себе в поддержку всех тварей, волна пульсирующих шерстистых существ бесконечным разрушительным потоком потекла по городским улочкам, проникала в дома, унося за собой сотни невинных жизней. Крошечные создания, объединившись, успели  зачистить несколько кварталов и полностью стереть с лица земли тринадцатый клан священного Единорога. Запоздало опомнившиеся соратники, только совместными усилиями сумели подавить молниеносный штурм. Поголовие грызунов было существенно снижено, виновные, как и полагается, наказаны, но не истреблены под корень. Дело было очень давно, популяция крыс практически восстановлена, но повторять прошлые подвиги они не торопятся. То ли медлят, то ли помнят полученный урок. Что творить в головах «серых кардиналов» по сей день остается невестиным.

Медведи
Добродушные и простоватые медведи никогда не рвались к власти, хотя принимали участие во всех протекающих локальных сражениях, и всегда на разных сторонах. Обладающие полной невосприимчивостью к любым видам магии, на них можно сбросить скалу, или задержать наступление создав под ногами ров, но прямое воздействие на крепкие организмы нереально, при этом превосходящие в грубой силе любого представителя другого клана, отличные войны всегда считались весомым аргументом в предстоящей баталии, за который часто разворачивались нешуточные интеллектуальные войны. Огромные острые секиры, являющиеся традиционным оружием мишек, играючи расправлялись с превосходящими силами противника, были способны изменить ход противостояния любой сложности и даже сравнительно небольшое число представителей «гризли» меркло в сравнении с их эффективностью. Смертоносные на поле брани, в быту очень доверчивые и даже ранимые, медведи прекрасно знают об этой своей слабости, но ничего не могут с ней поделать. Они стараются анализировать получаемую информацию, но более сметливые их товарищи без труда обманывают не хитро устроенный рассудок воинов. После того, как им раскрыли глаза на очередной заговор, в которой «секирам» привычно отводилась роль карающей длани, клан несколько закрылся и ощетинился. Вот уже более полу года никого к себе не подпускает. Поговаривают, в нем завелся «мозг», представитель другой расы, который помогает бойцам разобраться в истинной подоплеке происходящего. Помогает, или использует? Вопрос, на который шпионы не смогли дать ответа, ровно как и выяснить личность прописавшуюся на территории медведей советника.

Змеи
Непревзойденные доктора и целители, змеи издревле предпочитали придерживаться нейтралитета, они не вмешиваются в глобальные и локальные противостояния, их единственная страсть — наука. Умные, если не сказать заумные, каждый из рептилий считает своим прямым долгом написать за долгую, неприлично долгую жизнь (змеи, за счет природной медлительности и замедленного метаболизма живут от трехсот, до двух тысяч лет) написать сотню, другую длинных, пространных следований на одну из заинтересовавших их тем. Это может быть как мышечное строение сурикатов и их поведение в момент приближения хищника, так и разбор чего-то более полезного, такого как древнее, сложное заболевание. Все их трактаты объединяет вопиющая «водянистость» и исключительная нудность мыслеизложения. Прекрасно осознающие свои исключительность, официально защищенные и поддерживаемые всеми кланами, в свободное от графоманства время змеи любят хорошо, плотно покушать, а так же обладая стандартно склочным характером, по изводить как друг друга, так и соседей. Не обделенные сообразительностью рептилии, прекрасно разбирающие в хитросплетении психологии своего собеседника, в зависимости от личного настроения, могу как утешить, так и задеть. Совершенно не заинтересованные в том, что бы на их территориях устраивали свары, гениальные лекари запрещают ношение в своих угодьях любого оружия, под угрозой отказа от оказания медицинской помощи и на соседних койках, в общих палатах, вполне могут отлеживаться после поединка заклятые враги, не помышляющие о мести в данный конкретный момент.

0

3

Сойки
Очередной условно не боевой клан, отличительная черта которого — гендерный признак его участников, или участниц, если говорить точнее. Сойки могут заводить потомство от представителя любого другого клана, или даже расы, но рождаются у них исключительно женщины, сильный генофонд подавляет посторонние примеси и со сто процентной вероятностью на свет появится сойка. Талант у этих барышень всего один, а вот разветвлений и вариаций у него достаточно много, как любые барышни они любят говорить и отточили это мастерство до совершенства. Они способны разработать и выпустить в мир любую сплетню и какой бы нелепой она не казалась на первый взгляд, щедрость деталей и старательная «подгонка» фактов под исторические события, заставляет народ сперва прислушаться, а после уверовать в сомнительное событие. Они гениальные информаторы и уникальные дипломаты, простые слова в их руках становятся податливым пластилином, из которого сойки, как умелые мастера, способные вылепить любой нужный им образ. Все как одна соблазнительные, обаятельные, умные, но прекрасно умеющие набросить на себя маску непосредственной простоты, они заслуженно считаются лучшими манипуляторами Карфина. Не знающие бойцовских приемов, девушки и не нуждаются в них, так как, даже что бы просто атаковать одну из представительниц этого клана, после того, как она успела открыть свой ротик, противник должен пройти серьезную проверку на силу воли. С ними стараются не ссориться, держать в стороне, даже использовать их в своих целях решается далеко не каждый, ведь в случае провала разочарованные женщины без жалости втопчут завоеванную репутацию даже самого сильного лидера в пыль, выбьют из под ног поддержку толпы и играючи спровоцируют на бун когда-то бывший послушным народ.

Хамелеоны
Как не сложно догадаться, козырем этого клана является маскировка. Хамелеоны воспитывают лучших шпионов, воров и специалистов по скрытому проникновению, но это лишь незначительная часть от их основного призвания. Эти рептилии занимают официальный пост дознавателей и следователей Карфина. Обладающие отличным аналитическим умом, они концентрируют в своем секторе преимущественно женщин и свежие выводки, мужчины постарше рассеяны по острову, часто занимают роль советников и ближайших помощников других правителей, зачастую выходя с континента, пытаются отыскать свежие места для применения своих талантов. Свободолюбивые, изначально не стадные животные, они не терпят единовластия, не склонные к бунтам и саботажам, важные для их родной земли решения выносят на суд общественности и очень легко приходят к компромиссу. В случае опасности стараются не тратить собственный боевой ресурс и, если враг немногочислен, занимаются его зачисткой в одну ночь, просто наведываясь в лагерь неприятеля под покровом тьмы и вырезая его, неслышно и молниеносно, если же противник силен, то обращаются за поддержкой либо к медведям, либо к наемникам. Опасности для более амбициозных кланов не представляют, использовать себя, в рамках разумного, разрешают, а потому спокойно уживаются с норовистыми соседями, удобно подстраиваясь под их нужды. Мимикрируют не только внешне, но и внутренне, перестраивая характеры в зависимости от необходимости.

Песцы.
Самый проблемный и противоречивый из всех кланов. Песцы обладают редким мастерством искать приключения на свой пушистый хвост (да-да, представители этой фракции все как один хвостаты, некоторые даже ушасты) и более того, впутывать в свои злоключения всех окружающих. На счастье «зверьков» очень мало, территория их невелика и обособленна, но несмотря на это, словно камень с снежного склона, они способны сорвать лавину даже там, где она не планировалась. Обладают даром мнимого предвидения, они способны раздвинуть границы реальность и заглянуть в будущее, но так как судьба не линейна и всецело зависит от поведения влияющих на нее факторов, то шанс осуществления полученного предсказания очень невелик. Вот песцы и считают своей прямой обязанностью приложить все усилия к тому, что бы их миражи сбывались. Учитывая их деятельный нрав и высокую активность, шило под мохнатым отростком и неукротимую энергию, совладать с принявшим решения предсказателем становиться практически невозможно. Их тонкие пальцы способны, пускай не очень глубоко, но влиять на нити мироздания, слегка подправляя их, деликатно подталкивая реальность к загаданному событию. Разумеется песцам категорически запрещалось играть с тканью вселенной, грозились даже истребить расу под корень, но так и не осуществили задуманного, так как ушлые прорицатели догадались сообщить соседям, что при их исчезновении фундаментальное устройство мира пошатнется и появится высокая вероятность наступления глобального апокалипсиса. Им не то что бы очень поверили, скорее решили не рисковать, так как вошедшие не в одну поговорку «мохнатые» все же часто угадывали происходящее и пользы от них было больше, чем вреда.

0

4

Гуси
Без сомнения являются главными агрессорами из всех кланов. Очень чванливы и высокомерны, на ряду с крысами считаю свой вид воплощением совершенства, квинтэссенцией обаяния и вершиной мироздания. Имеют свойство подавлять волю противника в бою, или споре, причем чем больше представителей гусей собираются в одном месте, тем эффективней действует расовая способность. Если два пернатых способны сдерживать одного среднего неприятеля, не позволяя тому сделать лишнего движения, или даже попытаться противостоять «птицам», то уже пара десятков легко обернет в паническое бегство численно превосходящую им армию. Единственное открытое Змеями средство противиться чужому натиску, это лишить себя органов чувств, таких как зрение и слух, идти в бой на одном обонянии может позволить себе далеко не каждый. Потому с гусями предпочитают не связываться, клан достаточно многочислен и при необходимости быстро сплочаются, на чужие территории не посягает, зато свою отстаивает ревностно.

Гиены
Жесткий матриархат клана привел к тому, что мелкие и невзрачные самцы этого клана занимаются тем, что любят по ржать, выпить и по обсуждать, разумеется исключительно за глаза, собственных женщин. Самки представляют из себя крупных боевых баб, имеющих способность в бою принимать облик своего тотемного зверя, мощного, ширококостного, с крепкой челюстью и цепкими лапами. В открытом сражении противостоять им могут разве что медведи, так как к магии гиены практически не восприимчивы и пронять их можно разве что очень мощным арканом. Не знают жалость в бою и милосердия к пораженному противнику, являются главным посягателем на чужие территории, именно они провоцируют большинство сражений на границах Карфина. Стереть их полностью не представляется возможным в виду способности к быстрому восполнению поголовья. Рожают женщины гиен охотно, часто, в выводке насчитывается до пятнадцати детенышей и растут они на радость родителей в десятки раз быстрее представителей любого другого клана. Считается важным, нужным и должным убивать любую гиену встречаемую на пути, так как мирных представителей этой расы не существует. Те же змеи в свое время пытались опровергнуть распространенное заблуждение и доказать, что самцы этого вида условно безопасны, да и слабые самки не всегда стремятся сеять разрушение, но исследование быстро замяли, таким образом не позволив желающим мира гиенам выходить на чужие земли вне многочисленных войн.

Тигры
Непризнанные лидеры разъединенных тотемных кланов и определенно самые могущественные из них. В свое время тигры предприняли не одну попытку собрать условных собратьев вместе и нанести решающий удар по ненавистным стихийным «сородичам», но потерпели сокрушительную неудачу. Слишком склочные и неуживчивые, агрессивные и самолюбивые, нейтральный и равнодушные, просто, слишком разные расы не пожелали сплотиться под полосатым знаменем хищников. Все призывы, аргументированные, настойчивые, логично обоснованные отметались, не были услышаны и приняты, а потому тиграм по сей день остается наблюдать и организовывать новые бессмысленные попытки примирить соседей. Граничащие с гиенами с одной стороны и шершнями с другой, большинство времени клана уходит на урегулирование проблем с наступающими войсками нескончаемого противника. Прекрасные анимаги, они способны принимать форму зверя и в этом мощном облике тигры становятся практически непобедимы. Им доступна магия элемента, не стихия, а сама суть природной защиты, они способны окутывать свои фигуры надежными щитами или сковывать продвижение противника. Каждый тигр, как и рисунок на его мехе, является уникальным, кто-то рождается целителем, кто-то воином, кто-то чародеем поддержки, а кто-то простым дипломатом, или стратегом. У них есть все, что бы воцариться на континенте в качестве правителей, не хватает только времени и сил, которые изрядно подтачивают неугомонные не приятели.

0

5

Шершни
Злой, неуживчивый клан, пожалуй этими двумя словами можно передать всю незамысловатую суть шершней. Даже на отведенной им скромной территории они сумели организовать нелепое противостояние и разбить ее на еще более мелкие «княжества». На которых царствуют небольшие группки, по три, четыре особи, которые и являются полновластными хозяевами своей земли. Шершни достаточно умелые противники, так как в бою накидывают на себя моррок тотемных насекомых, способны подниматься в воздух и обладая шестью конечностями каждую из них использовать как боевую. Плюс рубящие стальные крылья за спиной. Комки агрессии и концентрированной ненависти, они не прочь позариться на чужие земли, но к счастью для всех и неудаче для тигров, граничат они исключительно с полосатыми, которые их регулярно и осаживают, принуждая заняться междоусобицей.

Белки
Профессиональные торговцы. Для них нет ничего святого и более ценного чем прибыль. Рассредоточены как по землям Карфина, так и по всем другим континентом. Очень разговорчивы и дружелюбны, обходительны и до приторности слащавы, если речь идет о выгодной продаже, разумеется. Все остальное время белки нахальны и уверенны в себе, не склонны к сантиментам и готовы без сострадания снять с нищего последнюю рубаху, если за нее можно хоть что-то выручить. Их легко можно встретить в любом городе мира, повсеместно открываемые лавочки с гербом ореха в качестве логотипа встречаются все чаще. Никакими боевыми способностями в большинстве своем не владеют, развита магия убеждения, но действует она исключительно в коммерческих целях.

Мангуст
Условно вымерший клан. Стал второй жертвой Великого Крысиного Нашествия так и не сумев полноценно оправиться после него. Территорию свою безвозвратно потерял и сейчас жалкие представители мангустов, которых насчитывается даже не сотни, десятки, обитают на землях приютивших их тигров. Исключительные бойцы не нашли ничего лучшего, чем податься в наемники, часть их осталась с полосатыми, медленно растворяясь в кровосмешении, остальная отправилась скитаться по миру. Способные дать фору в реакции, ловкости и скорости любому представителю мировой фауны, они очень скоро стали ценным ресурсом, лидеры многих стран готовы были щедро оплачивать услуги совершенных фехтовальщиков, используя их в качестве секретного оружия, подсылая ликвидировать неприятеля, или просто наставлять собственных бойцов.

0


Вы здесь » Terra. Caetera desiderantur » Хранилище знаний » Карфин


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно