Список будет постоянно пополнятся
Люди
Люди всегда отличались своей способностью быстро захватывать новые земли и увеличивать свою популяцию. Как и во всех других мирах, в Т`Эрре их стало достаточно много, и большая часть сосредоточена в Империи, как наиболее пригодной для их жизни территории.
Характер людей и их внешний вид разнообразны, а их способность быстро приспосабливаться к новым условиям позволяет людям становиться как искусными магами, так и непревзойденными воинами. Длительность своей жизни смертные продлевают с помощью магии, и, зная, что им отмерено много меньше, чем большинству других рас, таких, как эльфы или драконы, спешат совершить как можно больше.
Долгожители часто говорят про людей : «Смертные люди не в меру амбициозны, упрямы и любопытны. Большая их часть склонна к войнам и насилию, но это не удивительно. Они, изначально, слабее большинства других рас и пытаются проявить себя и доказать, что они лучше любыми способами».
Взросление людей происходит в 13-15 лет, продолжительность жизни завит от многих факторов, но обычно не более ста лет. Использование магии помогает продлить жизнь в два, иногда в два с половиной раза.
Имеющие в роду долгожителей без вмешательства магии могут жить до 170 лет. Род Императора, берущий начало от Создателя, имеет продолжительность жизни до трехста лет.
Эльфы
Отличаются изящностью, гибкостью и продолжительностью жизни. Они более хрупкие, чем люди или вампиры и потому стараются сохранять дистанцию. Меткие стрелки, хорошие охотники и следопыты, чтущие природу и получающие взамен ее помощь, и имеющие талант к магии, они зачастую себя истинными наследниками земель Т`Эрры.
Самоуверенны, умны и хитры. Обычно отличаются не самым лучшим характером, считают себя лучшей расой. Не менее упрямы в достижении своих целей, чем люди, но склонны продумывать и анализировать больше, чем их «младшие братья».
Их самая большая слабость – природа, которая их создала и дает им возможность жить. Ни один из представителей данной расы не может позволить кому-либо уничтожать свою родную стихию, и будет яростно и в высшей степени агрессивно защищать каждое дерево и каждое животное.
Значительна часть эльфов ныне обитает на территории Империи, но вовсе не для того, чтобы поддержать власть Императора или Церковь. Эльфы изучают своих главных врагов и ситуацию в целом и, являясь важными союзниками людей, тем самым обеспечивают влияние на них и оберегают свои дома от разрушения.
Взросление эльфов происходит в возрасте 65-80 лет, их средняя продолжительность жизни варьируется от 550 до 650 лет, но некоторые отдельные личности могут жить и более тысячи лет.
Вампиры
Существуют как обращенные вампиры, так и истинные. Сильнее, ловчее и значительно быстрее любого живого, имеют неплохую регенерацию. Для поддержания жизни и нетленного тела им требуется постоянное пить кровь живых существ. Человеческая кровь считается более вкусной, но эльфийская утоляет голод на больший срок и дает больше сил.
При длительном воздержании от пищи, вампиры становятся агрессивными, слабеют, их тело начинает медленно разлагаться, и в конечном итоге может привести к смерти.
Новообращенные вампиры не способны контролировать приступы ярости, но со временем это проходит. Чем старше вампир, тем меньше раз в неделю/месяц им требуется свежая кровь и тем лучше он управляет своими способностями. С течением лет вампир становится сильнее.
Магия позволяет истинным вампирам воспроизводить свое чистокровное потомство.
Длительность жизни неограниченна. Вампиры бессмертны, если их не убьют, они могут жить вечно.
Вампиры не превращаются ни в каких животных, зато обладают хорошим гипнозом и кажутся большинству разумных рас изумительно красивыми созданиями.
Молодых вампиров и обращенных убивает дневной свет, осиновые колья и исцеляющие молитвы и заклинания. Более старших вампиров дневной свет и молитвы не пугают, а вот осиновые колья по прежнему опасны. Истинные вампиры, живущие более нескольких сотен лет, не бояться даже осиновых кольев. Есть только несколько способов убить их – расчленить и сжечь или закрыть где угодно, и лишить пропитания на месяц-два. Великолепные служители Церкви способны обездвижить любого вампира, но только единицы могут нанести мертвым вред.
Оборотни
Как и вампиры делятся на обращенных и истинных оборотней.
Оборотни умеют обращаться в любое животное (но только одно, по выбору). Обращенные не контролируют себя во время полнолуния, а недавно обращенные могут непроизвольно принимать звериное обличие в приступах страха или ярости. Наследственные оборотни же великолепно контролируют все метоморфизмы тела и сохраняют разум в любой форме.
Существует три формы – человеческая, животная (животное всегда будет как минимум в два раза больше обычного животного того же вида, и соответствует человеческому возрасту. Ребенок-оборотень будет волченком или тигренком) и гибридная.
В любой форме оборотни физически сильнее человека и эльфа и их силы такие же как и у вампиров, гипнозом они не обладают, уступают в скорости, но обладают отличным слухом, зрением и обонянием.
Взросление у оборотней происходит в том же возрасте, что и у людей. Продолжительность жизни – 200-250 лет. Убивают оборотней серебро и огонь.
Кентавры
Кентавры поражают своим неординарным внешним видом. От талии вверх они выглядят как люди, от талии вниз они имеют тело лошади. Конская шкура очень разнообразна в своем цвете, хвост одного цвета с волосами. Обычно все кентавры носят длинные волосы, которые заплетают в косы или более сложные и интересные прически.
Кентавры непревзойденные воины, в физической силе в этом мире их практически никто не сможет победить их в рукопашном бою. К магии у них нет особого таланта, но они великолепно ладят с окружающей природой и находят общий язык с животными и птицами, зачастую даже лучше эльфов.
Данная раса воинственна, добродушна и приветлива ко всем, кто не показал себя врагами. кентавры становятся хорошими друзьями, люди ценят их как проводников и воинов. Кентавры многое знают о своих родных местах, и очень редко их покидают и потому каждый, кто способен рассказать интересную историю малообразованным полулюдям высоко ценится. Они преданы, верны, искренни, неспособны врать и чрезмерно наивны.
взрослеют кентавры рано, в возрасте 8-10 лет, и считаются взрослыми лишь после испытания, что назначают вожди. продолжительность их жизни 70-80 лет, немногие из них доживают до ста лет, но почти никто из них не ищет способа продлить свое существование.
Живут большими поселениями, где главой является особь женского пола. Кентавры неконфликтны и не вмешиваются в войны, но оберегая свой дом становятся не в меру агрессивными.
Демоны
Первое, что следует сказать о них – добрых демонов не бывает. Бывают менее жестокие, следующие своему моральному кодеку, но не добрые.
Их родина находится за пределами Т`Эрры и здесь они могут находится только с вызвавшим их контрактором. Если контрактора убивают, демон возвращается обратно «домой», и потому демоны зачастую придумывают изощренные способы оградить себя от воздействия вызывающего, например, погружая его в длительный сон и оберегают спящего.
Продолжительность жизни их неограниченна. Способности зависят лишь от их личных качеств и занимаемого ранга.
Связанные с контрактором демоны обязаны выполнять его приказы, они не имеют права ослушаться. Но это не значит, что они становятся покорными, нет. Хитрые и изворотливые, они находят хотя бы малую брешь в приказе и, если находят, незамедлительно пользуются находкой. Они способны на чувства и бывали случаи, что демоны привязывались к «своему человеку» или иному существу, продлевали ему жизнь и оставались с ним.
Ни один вызывающий не может призвать к себе уже связанного ранее демона, даже если сильнее.
Питаются демоны жизненной силой и магией. Любопытные и уставшие сидеть у себя дома, они могут приходить во снах и нашептать слова призыва, рассчитывая, что после этого поборют своего хозяина, отправят его в полукоматозное состояние и отправятся на прогулку по миру.
Вызвать демона можно лишь зная его истинные имена. Чем больше истинных имен знает вызывающий, тем сильнее будет связь с демоном.